26 января 2018

Открытый показ НОД по ФЭМП

Открытый показ НОД по ФЭМП
24 января в рамках реализации годовой задачи «Повысить уровень профессиональной компетентности педагогов по формированию элементарных математических представлений детей в процессе разных видов детской деятельности» в детском саду состоялся открытый показ НОД по ФЭМП.
Воспитатель разновозрастной (2-7лет) группы «Смешарики» Шаипова Н.А. провела НОД «В гости к нам пришел зайчонок».

Цель:
-совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник);
-совершенствовать умение выделять один предмет из группы;
-развивать умение различать и называть основные цвета;
-развивать мышление: учить видеть в рисунке, из каких фигур он состоит;
-воспитывать интерес к математике, самостоятельность, доводить начатое дело до конца.
Дети с удовольствием поиграли с зайчонком, выполнили его задания, покатались на паровозике, заклеили платья зайчиков геометрическими заплатками. Увлекательная форма проведения занятия помогли педагогу заинтересовать детей и добиться решения поставленной цели и задач

Воспитатель разновозрастной (5-7 лет) группы «Крепыши» Фадеева О.А. провела НОД «Путешествие по временам года».

Цель:
-закрепить знания детей о временах года, месяцах, днях недели, и их последовательности;
-развивать количественный счет;
- развивать пространственные представления детей, конструктивное мышление, логику, воображение, сообразительность, внимание.
- умение декодировать блоки Дьенеша по четырем свойствам (цвет, форма, величина, толщина)\
- умение анализировать, сравнивать, обобщать;
- закреплять навыки решения логических задач ;
- закреплять знание состава чисел 6,7;
- способствовать развитию, речи, познавательного интереса;
- развивать мелкую моторику рук;
- воспитывать дружеские взаимоотношения, бережное отношение к методическим пособиям, самостоятельность;
- доставить радость и удовольствие от игр развивающей направленности.
Дети совершили увлекательное путешествие по временам года, собирали из геометрических фигур головоломки Танграм перелетных птиц,

 решали задачи, разгадывали логические схемы с помощью блоков Дьенеша. Педагог использовала различные здоровьесбереающие технологи: пальчиковую гимнастику, гимнастику для глаз, физкультминутку, в конце НОД дети подарили присутствующим музыкальный подарок: спортивный танец.

 Воспитатель умело чередовала различные виды деятельности и формы работы не нарушая при этом последовательности и структуры НОД. Интерес у детей сохранялся до конца занятия, все задачи реализованы полностью. Педагог показала отличное владение детской аудиторией и методическими приемами.
После просмотра образовательной деятельности старший воспитатель Бедай Н.В. провела анализ открытых занятий, где были отмечены: организация НОД, действия воспитателей во время ОД, организация среды.